Фелисьен Гоги (Швейцария/Франция), GSM-пейзаж v.0.1.5, инсталляция, 2016 © Фелисьен Гоги, фото Thomas Meghe

Воутер ван Вельдховен (Нидерланды), Verbuigingen, инсталляция/перформанс, 2019 © Воутер ван Вельдховен

Алексей Дымдымарченко (Россия), Без названия, инсталляция, 2019 © Алексей Дымдымарченко, фото Александр Иванов

17 — 24 ноября
Выставочный проект ID
Галерея «Люда»

Участники:
Ваутер ван Велдховен (Нидерланды), Изгибы, 2019
Фелисьен Гоге (Швейцария–Франция), GSM-пейзаж v.0.1.5, 2016
Алексей Дымдымарченко (Россия), Без названия, 2019

Куратор Сергей Комаров (Россия)

Улица Тележная, 37
Пн.–Вс.: 12:00 – 20:00
Вход свободный

Ваутер ван Велдховен (Нидерланды)
Изгибы
инсталляция, перформанс, 2019

Художник из Нидерландов выставляет в галерее «Люда» звучащее нагромождение препарированных магнитофонов. На открытии он исполнит перформанс на своей инсталляции, манипулируя магнитной лентой в свойственной ему манере. Ваутер — настоящий самородок с оригинальными находками в области эксплуатации магнитофонов, с каждой новой работой перешагивающий собственные границы вчерашнего дня. Часть инсталляции он привезет с собой, а остальное будет добывать на барахолках Петербурга — художника очень вдохновил неведомый местный ассортимент винтажной техники; просмотр сайта Avito теперь — его любимое занятие.

Фелисьен Гоге (Швейцария–Франция)
GSM-пейзаж v.0.1.5
инсталляция, 2016

Инсталляция Фелисьена Гоге исследует окружающий мобильный ландшафт с помощью сотового телефона, который сканирует частоты в GSM-диапазоне и выполняет поиск вышек сотовой связи и пользовательских сообщений. Визуализация и озвучивание этой информации обнаруживает спектральное пространство, произведенное активностью сети, обычно незаметное и наложенное на наше частное и общественное пространство.

Алексей Дымдымарченко (Россия)
Без названия
инсталляция, 2019

Что сообщает взгляд, сталкиваясь с этим оборванным и помятым листом бумаги? Бросок мелка, который оставляет след на белой поверхности, не имеет ничего общего с рисованием или любой другой традиционной визуальной практикой. Рисование здесь — это жест и звук, это процесс, этапы которого недоступны наблюдателю и находятся вне границ языка. Рассматривая работы Алексея Дымдымарченко, мы сталкиваемся с невозможностью схватывания образа, его локализации, сколь бы глубокими ни были наши представления об искусстве и его практиках. Возможно, стоит рассматривать эту работу как фиксацию момента соприкосновения, как документ, в котором каждая черточка или точка сопровождается звуком удара мелка.